A Вы знали?
Реклама, без сомнения, невозможна без творческих идей ее создателей. Не случайно лучшие ролики выигрывают различные премии, в том числе и профильную награду «Ночи пожирателей рекламы», когда лучшие из лучших представляют свои работы на суд зрителей. Помимо видеорекламы и роликов на радио, еще одним каналом связи с потребителем являются буклеты, брошюры, листовки.
Смех, как и прочие эмоциональные реакции человека, имеют и физиологическое проявление. Например, гнев проявляется в выбросе адреналина, учащении сердцебиения, в напряжении мышц, а при смехе вырабатываются эндорфины, снижается давление, снижается риск многих заболеваний. В современном обществе существует некий стереотип, что мужчина только тогда остается таковым, когда не проявляет эмоции, не позволяет им вырваться наружу.

Все мы помним, как в далекие буремные 90-е годы после развала Российской империи –Союза Советских Социалистических Республик первый и последний его президент Михаил Горбачев принял участие в рекламировании Pizza Hut. Его появление в рекламных роликах, по сообщениям новостных агенств, вызывало недогование не только в России, но и за ее пределами.

Поговорка «время – деньги» имеет международное признание. Например, в Китае произошел очередной инцидент, решение которого возможно только в судебном порядке.

Участие в рекламной кампании всемирно известного бренда «Moet Hennesy Louis Vuitton» в свое время принимало много известных обществу личностей. Например, для маркетинговой акции Louis Vuitton под названием «Искусство путешествовать» были приглашены теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф, актрисы Скарлетт Йохансон и Катрин Денев, первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.

Реклама окружает нас на каждом шагу, завлекая в магазины, показывая товар в выгодном свете, формируя потребности. Пусть большинство людей считает, что уж на них-то она совершенно не действует, это совсем не так. Вся реклама, если она сделана специалистами своего дела, основывается на тонкостях психологии. Уже на начальном этапе, когда разрабатывается концепция проекта, в него заложены результаты исследований по фокус-группам, где досконально изучены предпочтения целевой аудитории.
В современном мегаполисе очень мало людей, которые никогда не пользовались интернетом. Практически на всех сайтах, в той или иной форме, содержатся рекламные материалы. По большей части, они не бывают статичными – баннер изменяется, в зависимости от того, что искал пользователь в Гугле или Яндексе незадолго до захода на сайт. Такая реклама называется адресной и является обычным делом в информационном пространстве глобальной сети. С недавних пор аналогичная по принципу действия реклама появилась и в реальной жизни. Перенос адресности из виртуального мира происходит при помощи камер – они вмонтированы в биллборды и собирают статистику, какие именно люди смотрели на материал, размещенный на рекламном щите.
Недавно Украину поставили на первое место в списке среди стран, где более всего развито такое явление, как пиратство. Отчасти это правда – количество сайтов, где размещаются ссылки на нелицензионный контент, множатся в геометрической прогрессии. Легкодоступность любого контента делает его приобретение затеей сомнительной полезности, однако у каждой медали есть две стороны.

В рекламной сфере есть сотни испытанных приемов. И все они быстро теряют актуальность. Чтобы подстегнуть потенциального клиента совершить покупку, рекламные бюро разрабатывают новые способы повлиять на решение человека, усилить его интерес к тому или иному продукту.

В нашей стране рекламные проспекты в почтовых ящиках – дело относительно новое. Разновидностей такой рекламы множество, начиная от бесплатных информационных газет и заканчивая письмами, адресованными именно проживающим в квартирах людям.

Страница 1 из 212»»»
Пользователь
Полезная информация