A Вы знали?
Не секрет, что реклама на бигбордах – вероятно, самая эффективная из видов реклам. Ведь привычка современного человека, живущего в мегаполисе, пропускать через себя ежедневно тонны информационного шума разной степени значимости привела к уникальной ситуации. Дорогостоящая реклама на ТВ отфильтровывается сознанием, переключается практически «на автомате», рекламные, пусть и яркие, объявления в газетах, выбрасываются из поля зрения мгновенным переворотом страницы. В условиях жесточайшей конкуренции за внимание потребителей на первое место становится максимально креативная реклама, выполненная по технологии широкоформатной печати.
Прошел год с того времени, как автопроизводитель General Motors отказался от рекламы на Facebook, мотивируя это крайне низкой ее эффективностью. Переговоры топ-менеджмента двух компаний не привели к общему знаменателю.

Результативная и действенная реклама – это сложная вереница ранее продуманных и запланированных мероприятий, направленных на получение конечной цели – как можно скорее и выгоднее продать рекламируемый продукт. И, порой становится очень смешно и грустно одновременно от недолугой рекламы наших сотечественников.

Люди все разные, и их поступки порой очень сложно понять. Вот и американец Билли Гибби поступил когда - то опрометчиво и безрассудно, предложив себя, свое тело в качестве живого билборда для размещения рекламных татуировок. Мужчина, глава семейства, одновременно работающий на двух работах и не в состоянии обеспечить стабильное финансовое состояние семьи из-за низкооплпчиваемых должностей с отчаянья предложил тело как площадку для рекламы.

Понятие «реклама» подразумевает донесение информации о потребительских свойствах товаров и услуг с целью популяризации их в обществе. Но, если в словаре, где разъясняют значение этого понятия не стоит оговорка, что информация то должна быть по крайней мере правдивая, то разве можно так манипулировать общественным мнением, чтобы по своему вкусу и в меру своей ограниченности навязывать обществу какие-то совсем нелепые убеждения.

С 16 сентября 2012 года вступил в силу новый закон о запрещении рекламы табачных изделий – полный запрет рекламы и стимулирования покупки этой продукции, запрет курения в общественных местах, барах, ресторанах, кафе.

Все прекрасно осведомлены, что реклама алкоголя и табака категорически запрещена. Статья 22 закона «О рекламе» однозначно указывает, что «Реклама алкогольных напитков, реклама знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности , под которыми выпускаются алкогольные напитки, запрещается на радио и телевидении от 6-го до 23-го часа.

Страница 2 из 2«««12
Пользователь
Полезная информация