A Вы знали?

Сложности рекламы деликатных товаров

Средства личной гигиены – это тоже обычный товар, который потребитель выбирает, руководствуясь личным опытом, знаниями, вкусами и, конечно же, рекламой. Но когда в рекламное агентство приходит заказчик с просьбой сочинить интересный ролик о продукции неоднозначного характера, многих креативщиков начинает подводить фантазия: порой так сложно придумать что-то оригинальное и приличное о туалетной бумаге, прокладках или презервативах. Но настоящий профессионал своего дела должен с честью выйти из боя приличий с рекламной необходимостью и не отказываться, даже если ему предложили продвинуть септик или устройство для очистки выгребных ям. При рекламе специфического деликатного товара очень сложно не перейти тонкую грань между юмором и вульгарностью. Например, не все потребители оценили плакаты туалетной бумаги «Santher». На первом были изображены победительницы конкурса красоты, но одна из них была без ленточки с титулом. На втором – несколько бойскаутов, но один без галстука. А на третьем – квартет скрипачей, но перед одним из них на пюпитре не было листка с нотами. Слоган гласил о том, что туалетной бумаги «Santher» хватает всегда, ведь теперь рулоны стали ещё больше. Не каждый созерцатель рекламы сразу понял юмор. Многие посчитали глупым и неприличным намёк на то, в каких целях герои использовали отсутствующие вещи. Поэтому если вам придётся рекламировать товары деликатного характера, старайтесь тщательно продумывать образы и идею кампании, чтобы не вызвать непонимание и возмущение со стороны потребителей, у которых возникнет отвращение к товару, а не желание его купить.
15.11.13  18:42 Просмотров: 1464

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация