A Вы знали?

Реклама бриллиантов – это так смешно!

Дизайнеры и режиссёры любят всё блестящее и сверкающее, ведь подобные вещички помогают привлечь внимание потребительской аудитории. Неудивительно, что в рекламных роликах различных дорогих товаров часто показывают героинь в бриллиантовых украшениях. Многие торговые марки выбрали своим символом бриллиант или алмаз. И не всегда это организации, которые предоставляют такие услуги, как алмазная резка, или торгуют ювелирными украшениями. Алмаз давно ассоциируется не только с роскошью и элитным положением, но и с твёрдостью намерений, непоколебимым положением на рынке, что является неотъемлемой характеристикой любой уважающей себя крупной компании. В то же время, приятно отметить, что сами производители дорогих ювелирных изделий, наконец-то, отошли от стандартных образов и перестали позиционировать бриллианты исключительно как привилегию самовлюблённых зазнаек, с заносчивым пренебрежением взирающих с плакатов и телеэкранов на простых смертных. Торговая марка «Pianegonda» выпустила в мир необычные, шокирующие и довольно весёлые плакаты, где девушки и парни, надевшие бриллиантовые украшения, корчат странные рожи, высовывают языки и всячески дурачатся. Слоганом рекламной кампании стало выражение «Very me». Теперь не только серьёзные люди, но и всякий весельчак, узнавший себя в этих безбашенных личностях, будет готов купить продукцию компании, если, конечно, у него хватит на это денег. Ну а остальные просто полюбуются смешными мордашками на плакатах и посмеются над богатыми задаваками, которые пытаются выглядеть важно и степенно, надев бриллиантовое украшение.
11.11.13  18:43 Просмотров: 1102

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация