A Вы знали?

Необычный носитель: реклама на людях и воротах

В наше время традиционные источники рекламы уже приелись. Листовки, которые раздают промоутеры, летят прямиком в урну, на бигборды почти никто не обращает внимания, а телевизор большинство граждан не смотрит вообще, предпочитая скачивать фильмы из Интернета. Поэтому рекламистам приходится находить всё новые нестандартные площадки для размещения информации, чтобы всё-таки заставить потенциального потребителя продукции обратить на неё внимание. Например, предприимчивые хозяева сдают в аренду рекламным агентствам собственные ворота распашные гаражные, позволяя за определённую плату наносить на них логотипы и слоганы. Учитывая то, что среди подростков хватает любителей испортить чужие ворота или гаражи, нарисовав или написав там что-то вульгарное, владельцы считают, что гораздо выгоднее получить деньги и обзавестись приличным изображением от именитого дизайнера. Те, у кого нет гаража или частного дома, расположенного в людном месте, могут заработать, продавая в качестве рекламной площади собственное тело. Например, летом некоторые девушки и юноши подрабатывают в качестве ходячей рекламы, переодеваясь в персонажей из роликов или позволяя наносить себе на кожу временные рисунки с изображением рекламируемого продукта. Также в качестве места для размещения рекламных призывов агентства облюбовали остановки общественного транспорта, ведь им пользуется довольно значительная часть населения. Например, перед Чемпионатом мира по футболу производитель пива превратил автобусные остановки в России в настоящие футбольные ворота.
13.11.13  17:09 Просмотров: 1702

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация