A Вы знали?

Еврофлайеры: новое поколение рекламных материалов

Не секрет, что рынок 21 века перенасыщен предложениями. Сотни тысяч компаний азартно соревнуются друг с другом, пытаясь привлечь внимание новых клиентов и сохранить лояльность уже имеющихся. И с каждым годом сделать это все сложнее, ведь конкуренция растет, а колебания курсов валют вынуждают оптимизировать затраты. В том числе и затраты на рекламу.

Среди множества вариантов реализации рекламной кампании стоит выделить одно из самых перспективных направлений последних лет – еврофаеры. О преимуществах этого направления в печатной продукции можно прочитать тут и здесь же заказать печать новых еврофлаеров прямо на сайте. Как правило, их размеры невелики, но печатаются они исключительно на качественной бумаге, с использованием ярких и стойких современных красок.

Как результат, такой рекламный проект выглядит привлекательно и вызывает интерес потенциальных покупателей. В особенности в тех случаях, когда рекламная листовка содержит еще и выгодное предложение – например, рассказ о акции или существенной скидке на товары и услуги предъявителю еврофлаера. Таким образом удается добиться не просто внимания покупателя, но и узнаваемости рекламируемого бренда – листовку такого формата не выбрасывают, а сохраняют. Возможно, для того, чтобы получить скидку лично или для передачи этой возможности друзьям, коллегам или хорошим знакомым. Словом, еврофлаеры вполне можно назвать новым поколением рекламных материалов. И одним из самых действенных с точки зрения закладываемых затрат и извлекаемой прибыли.
17.11.17  19:09 Просмотров: 383

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация