A Вы знали?

Реклама в почтовых ящиках: к вопросу о эффективности

В нашей стране рекламные проспекты в почтовых ящиках – дело относительно новое. Разновидностей такой рекламы множество, начиная от бесплатных информационных газет и заканчивая письмами, адресованными именно проживающим в квартирах людям.

Заказать рассылку вашей рекламной продукции можно здесь http://courier.adv-sonata.com/. Данный вид рекламы относительно дешев и обладает достаточной степенью массовости для привлечения своей целевой аудитории. Буклеты, письма, сообщения о акционных предложениях, вложенные в почтовый ящик, используются во многих коммерческих сферах – в недвижимости, в торговле бытовой техникой, ИТ-сфере, в предложении транспортных услуг… Преимуществами рекламы в почтовые ящики является ее цена, возможность четкого ограничения в адресности (иными словами, заказчик может выбрать только определенный район города, конкретные здания, жильцы которых получат рекламные материалы). Бытует мнение, что эффективность данного метода продвижения товара или бренда снижается, однако ряд экспертов придерживается противоположной точки зрения. По их мнению, реклама в почтовые ящики работает эффективно по нескольким причинам. Во-первых, через зрение мы получаем до 80% всей информации. Даже один единственный брошенный взгляд на рекламу способен повлиять на решение о покупке или заказе услуги. При этом реклама на традиционном, бумажном носителе задействует и прикосновение – взяв в руки газету, человек непроизвольно ее просматривает, тем самым закрепляя поданную на ней информацию.

 

25.04.13  18:14 Просмотров: 1531

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация