A Вы знали?

Реклама действует на подсознание

Реклама окружает нас на каждом шагу, завлекая в магазины, показывая товар в выгодном свете, формируя потребности. Пусть большинство людей считает, что уж на них-то она совершенно не действует, это совсем не так. Вся реклама, если она сделана специалистами своего дела, основывается на тонкостях психологии. Уже на начальном этапе, когда разрабатывается концепция проекта, в него заложены результаты исследований по фокус-группам, где досконально изучены предпочтения целевой аудитории. О чем бы ни рассказывала рекламаперевозка крупногабаритных грузов по очень хорошим ценам или о новом смартфоне Apple, она всегда состредоточена на впечатлении. Видеоряд формирует нужную эмоцию, медленно, но уверенно формируя подспудное желание купить определенный товар. А от частого повторения ролик и его запоминающийся музыкальный мотив, сюжетная «фишка» закладывает своего рода виртуальную мину, которая сработает в момент принятия решения непосредственно в магазине. Что бы вы выбрали – товар, о котором ничего не знаете или брендовое изделие, прошедшее через рекламную кампанию? Очевидно, с большей вероятностью это будет второй вариант. Лучшие образцы мировой индустрии рекламы временами так хороши, ярки и сюжетны, что их показывают на популярных фестивалях, к примеру, «Ночь пожирателей рекламы» собирает зрителей ежегодно. Что, возможно, покажется странным, ведь смотреть шесть часов подряд исключительно рекламу, да еще ночью рискнут не все. Впрочем, те кто решится на такой подвиг, не пожалеют об этом – шедевры рекламной индустрии отличаются от множества однодневных поделок, как работы Леонардо да Винчи от рисунка на заборе.
16.08.13  13:44 Просмотров: 1477

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация