A Вы знали?

Реклама бывает разная

В рекламной сфере есть сотни испытанных приемов. И все они быстро теряют актуальность. Чтобы подстегнуть потенциального клиента совершить покупку, рекламные бюро разрабатывают новые способы повлиять на решение человека, усилить его интерес к тому или иному продукту.

Неважно, что именно рекламируется - автоматика для откатных ворот или мороженое, главное достоинство лучшей рекламы это ее креативность. Многочисленные видоролики, рекламные баннеры в инернете, бигборды на улицах – все это создает информационный шум, который мы все тщательно избегаем, сами не осознавая этого. Пробиться сквозь естественный фильтр, выработанный годами, очень сложно. И задача эта мало зависит от бюджета рекламной кампании. Как рассказывают работники рекламной сферы, так ценимая заказчиками креативность может стать как позитивным фактором, усиливающим восприятие бренда в массовом сознании, так и откровенным негативом, вызывающим насмешки. В качестве примера позитивно воспринимаемой рекламы специалисты приводят недавно вышедший на экраны ролик о собачке, пьющей Red Bull, чтобы открывать входные двери самостоятельно и не пользоваться «собачим» входом. Лозунг «Red Bull надає крила» мгновенно стал крылатым и закрепился в повседневной речи наших сограждан. А вот видеокреатив с человеческими языками, убегающими в поисках порции мороженого, смотрится, как театр абсурда и приносит скорее ассоциации с фильмами ужасов, чем желание немедленно купить рекламируемый продукт. Как видно, креативность не всегда является полезной, если баланс меры и вкуса не соблюден.

 

 

20.05.13  16:08 Просмотров: 1857

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация