A Вы знали?

Постепенное повышение статуса рекламируемого продукта

Все мы помним, как в далекие буремные 90-е годы после развала Российской империи –Союза Советских Социалистических Республик первый и последний его президент Михаил Горбачев принял участие в рекламировании Pizza Hut. Его появление в рекламных роликах, по сообщениям новостных агенств, вызывало недогование не только в России, но и за ее пределами.

Снимался Горбачев и в рекламе ОВВ – представлял миру Национальные железные дороги Австрии. Третья попытка – более удачная, так как статус рекламируемого продукта несколько благороднее. На сей раз бывший президент принял участие в рекламной кампании французского дома моды «Louis Vuitton».

Главной идеей своей рекламной акции «Louis Vuitton» пропогандрует искусство путешествования и отдыха. Поэтому и пригласили для участия в рекламной кампании людей, с именем которых ассоциируются важные перемены. Михаил Горбачев олицетворяет элитного путешественника на богатой машине с дорожной сумкой бренда «Moet Hennesy Louis Vuitton». Гонорара, полученного за участие в рекламной акции, хватит на шикарное путешествие.

26.08.13  13:51 Просмотров: 1004

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация