A Вы знали?

О пользе смеха в рекламе

Смех, как и прочие эмоциональные реакции человека, имеют и физиологическое проявление. Например, гнев проявляется в выбросе адреналина, учащении сердцебиения, в напряжении мышц, а при смехе вырабатываются эндорфины, снижается давление, снижается риск многих заболеваний. В современном обществе существует некий стереотип, что мужчина только тогда остается таковым, когда не проявляет эмоции, не позволяет им вырваться наружу. И оттого эмоциональное напряжение не может отыскать выхода, накапливается, провоцируя множество проблем со здоровьем. Как же это все связано с рекламой? Допустим, вы предлагаете услугу оформление праздников алматы. Чаще всего услуги такого рода подаются в юмористическом ключе, временами с использованием черного юмора. Конечно, не все проблемы способен преодолеть смех, но согласитесь, насколько проще преодолевать ежедневные преграды, стоящие перед нами, когда в жизни есть место празднику! Украли машину? Не беда, теперь будет легче похудеть. Не дают отпуск летом? Еще лучше, есть повод на сохранившиеся деньги организовать отличный праздник для себя и друзей посреди зимы. Да и цены на туристические услуги в это время года ниже. Смех в рекламе, особенно визуальной, задействован очень часто – мы не обращаем внимания на скучные объявления, зато охотно передаем друг другу понравившиеся фразы из нового видеоролика. Вирусный эффект рекламы, преподнесенной со вкусом, имеет больше плюсов, чем минусов. На Западе даже похоронные бюро умудряются рекламировать так, что хочется плакать от смеха. Наверное, это правильно, ибо не случайно сказано, что смех продлевает жизнь. Так будем же долгожителями!
11.09.13  16:24 Просмотров: 1554

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация