A Вы знали?

Адресная реклама: теперь и в реальной жизни

В современном мегаполисе очень мало людей, которые никогда не пользовались интернетом. Практически на всех сайтах, в той или иной форме, содержатся рекламные материалы. По большей части, они не бывают статичными – баннер изменяется, в зависимости от того, что искал пользователь в Гугле или Яндексе незадолго до захода на сайт. Такая реклама называется адресной и является обычным делом в информационном пространстве глобальной сети. С недавних пор аналогичная по принципу действия реклама появилась и в реальной жизни. Перенос адресности из виртуального мира происходит при помощи камер – они вмонтированы в биллборды и собирают статистику, какие именно люди смотрели на материал, размещенный на рекламном щите. Во многих магазинах, продающих бытовую технику, продукты и элитные бренды одежды, уже стоит система, определяющая человека и его интересы по его телефону (если в нем включен Wi-Fi). Допустим, незадолго до визита в магазин вы искали игровые площадки - лучшее развлечение для детей. Тогда в реклама детских товаров в магазине появится ролик о таком же товаре в конкретном супермаркете – поскольку интерес к покупке подогревается адресно, скорее всего, она все же состоится, несмотря на очевидную назойливость. Эксперты по кибер-безопасности, как и сами покупатели, воспринимают новое явление рекламного мира не слишком позитивно, сетуя на несоответствие подобных действий законодательству большинства стран. Иными словами, налицо нарушение приватности, ведь клиент в данном случае не давал разрешения на использование данных о его личности. Впрочем, повсеместная адресность рекламы – это наше будущее, которого не избежать. Ведь смартфоны – наиболее популярная мобильная техника в мире и процент людей, пользующихся такими телефонами, постоянно растет. Вместе с тем, постоянно подключенный к сети аппарат уже априори является согласием расстаться с приватностью жизни – все мы выкладываем фото своего окружения, понравившегося товара в социальные сети, делимся свежими впечатлениями в твиттере, тем самым делая информацию открытой для рекламных кампаний.
15.08.13  14:00 Просмотров: 1269

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация