A Вы знали?
Рекламная фотография – это целое искусство. Если кому-то кажется, что снимать неживые предметы для рекламы – продукты питания, стиральные порошки и ювелирные украшения – намного проще, чем живых людей на какой-нибудь свадьбе, тот очень ошибается. У фотографа, работающего в рекламной отрасли, множество своих секретов и то они не всегда работают, ведь каждый случай и заказчик индивидуален.
Статистика, как известно, штука двоякая. С одной стороны, полезно знать, сколько калорий ты потребляешь, сколько километров проходишь в день и прочую сопутствующую расходу калорий информацию. К сожалению, микрокомпьютеры, имплантируемые прямиком в мозг, пока что показаны разве что в фантастических фильмах и чтобы получить статистику своей повседневной жизни, выраженную в ясных цифрах, требуется либо спортивный браслет, подключенный к смартфону, либо аналогичного функционала смарт-часы, где спортивная составляющая имеется «по умолчанию»
Как вы думаете, откуда взялась мода на здоровый образ жизни, фитнес, похудение, походы в тренажёрный зал? Конечно же, было бы наивно утверждать, что она сформировалась сама по себе: если бы не доблестные рекламисты, кричащие нам с экранов телевизоров, что жирное тело – это уродливо, а стройное и накачанное – это красиво, количество людей, покупающих здоровую пищу и посещающих тренажёрный зал, было бы значительно меньшим.
Рекламная индустрия развивается по законам рыночной экономики. Рекламодатели сегодня смотрят прежде всего на эффективность вложения своих средств, будучи хорошо осведомленными, что не всякая кампания действительно дает ожидаемый результат.
Если человек решил записаться в спортзал и всерьёз заняться фитнесом, значит его конечная цель – красивая подтянутая фигура. Это прекрасно понимают производители спортивной одежды, поэтому и выбирают для рекламных плакатов моделей не силиконово-гламурного типа, а накачано-спортивного.
В преддверии какого-либо крупного мирового чемпионата у жителей всех стран происходит внезапный всплеск любви к спорту. Так случилось и в этот раз: мужчины всего мира не только болели за футболистов, выступающих в Бразилии, но и сами организовывали любительские футбольные матчи в своих городах.
Хоть Аркадий Цареградцев – профессиональный автогонщик, его можно по праву назвать лучшим рекламщиком и пиарщиком диджеев.
Подавая в суд на коллег по творческому цеху, диджеи и прочие знаменитости обычно стремятся не только восстановить справедливость и получить моральную компенсацию за реальные или надуманные убытки.
Одним из лучших рекламных шоу минувшего года стал нашумевший вывод на рынок новейшей версии популярной приставки для игр «Xbox One».
Ежедневно посещая десятки, а то и сотни сайтов, миллионы людей пользуются благами интернет-доступа. Ежедневно в виртуальном пространстве появляются тысячи сайтов и их общее число уже давно не поддается исчислению — устоявшейся цифры нет и не может быть, поскольку каждую секунду в сети что-то происходит. Развиваются новые проекты, замещая, казалось бы, маститых фаворитов (к примеру, как давно вы пользовались чатами?), увеличивается или падает посещаемость того или иного ресурса, интернет-магазины по объемам торговли с легкостью обходят традиционные оффлайновые магазины... Виртуальный мир все больше влияет на реальный и компания, не имеющая своего зеркала в сети, в виде корпоративного портала, магазина или сайта-визитки, фактически не существует для тысяч потенциальных покупателей. Терять огромную аудиторию, игнорируя глобальное влияние информационных технологий на все сферы нашей жизни, мягко говоря, совсем не предусмотрительно.
Страница 5 из 22«««123456789»»»
Пользователь
Полезная информация