A Вы знали?

Автомобильные диагностические сканеры появились на отечественном рынке автоаксессуаров на удивление вовремя. Потребность в них выросла с того момента, как в Украине массово стали покупать иномарки – в советские времена владение заграничной машиной выдавало в человеке принадлежность к правящему классу – чиновникам, партийцам. В крайнем случае – к творческой или спортивной элите. Все остальные были вынуждены довольствоваться отнюдь не самыми лучшими образцами отечественного автомобилестроения. Впрочем, плюсы были и здесь – при помощи кувалды и такой-то матери эти машины вполне неплохо ремонтировались самостоятельно.

Салфетки – прекрасный объект для рекламы. Пускай это вовсе не вычурный и не дорогой товар, однако даже если Вам поручили прорекламировать упаковочку салфеток определённой торговой марки, всегда можно найти какое-нибудь креативное решение. Так, благодаря усилиям рекламистов на весь мир прославились влажные салфетки для очищения окон «Nikol». Авторы придумали очень хорошую мотивацию для тех, кто всё ещё использует газеты при мытье окон: они нафотошопили картинок с расплющенными об оконные стёкла известными личностями.
Разнообразие в мире автомобилей играет далеко не последнюю роль. Еще во время предварительных, карандашных набросков нового дизайна машины, разработчики стараются совместить несовместимое – учесть предыдущий опыт и общую стилистику модельного ряда, а также добавить в машину некую изюминку, на которую будут покупаться…покупатели. Получается ли? В последнее время – не очень. Присмотритесь к модельному ряду большей части автопроизводителей - 2015 год не очень-то радует новинками, на которых взгляд останавливается дольше, чем на две с половиной секунды. В дорожном потоке машины выделяются в единичных случаях, чаще всего представляя собой нечто более близкое к металлической мыльнице, чем к красивому автомобилю нового поколения.
Истинные любители автомобилей смотрят рекламу машин и различных аксессуаров к ним с не меньшим удовольствием, чем документальные фильмы о своих любимых марках авто или художественные киноленты, где фигурируют автомобили. Надо признать, рекламисты умеют очень эффектно снимать машины: если бы не они, наверное, никому не пришло бы в голову сравнивать мощный внедорожник с диким зверем, преодолевающим все преграды, и восхищаться элегантными линиями какого-нибудь изысканного седана, будто фигуркой топ-модели.
«World of Warcraft», пожалуй, одна из наиболее разрекламированных компьютерных игр современного мира. Кто-то проводит в ней дни и ночи, кто-то играет изредка, есть и такие, кто пока не пробовал, но уж точно слышал о ней. И, конечно же, практически каждому известно такое явление, как покупка игрового золота.
Говорят, что отечественный бизнес привык работать по принципу «это нужно было сделать еще вчера». К сожалению, реалии таковы, что шутки об этой национальной особенности нередко воплощаются в реальность с пугающей детализацией. И вот, менеджер, которому в срочном порядке приказали отыскать компанию, способную молниеносно выполнить заказ на широкоформатную интерьерную печать, усердно обзванивает десятки контактов, в попытках отыскать среди них тех, кто может сделать работу очень быстро и взять за это очень немного денег.

Вы задумывались, зачем вообще нужен корпоративный стиль в одежде? Почему дресс-коду уделяется так много внимания? Разумеется, это совсем не случайно и драконовские методы наказания за появление на рабочем месте без соответствующего «обмундирования» имеет под собой железное основание. Все дело в восприятии. Человек – существо довольно консервативное и специфически мыслящее, к тому же, подверженное внушению (как бы нам не хотелось считать иначе). Корпоративный стиль в одежде действует сразу в нескольких направлениях, воздействуя на входящего в торговый зал или офис клиента. Во-первых, корпоративная одежда визуально выделяет продавца-консультанта, представителя фирмы из интерьера. 

Визуальное оформление интерьера торговой точки имеет особую важность в формировании первого впечатления клиента о вашем магазине. На эту тему написано несколько десятков довольно профессиональных работ, где интерьер описан и как часть корпоративной стилистики, и как элемент повышения уровня продаж, доверия к бренду и его узнаваемости в целом.

Когда появилась первая мебель? Ответ на этот вопрос историки не знают до сих пор. Время беспощадно к дереву и тканям и успешно сопротивляться его течению может лишь камень. Человеку первобытному, который и сам недалеко отошел от животного состояния, не требовалось больше, чем охапка шкур и вечерний обогрев у костра.
Технологии влияют на нас больше, чем мы привыкли думать. Если современного человека лишить привычных благ, мгновенно забросив в лес, богатый на различную живность и вкусные фрукты и ягоды, подавляющее большинство рискует просто умереть от голода, не умея добывать себе пропитание иначе, чем расплачиваясь за него в супермаркете.
Страница 4 из 22«««12345678»»»
Пользователь
Полезная информация