A Вы знали?

В США – очередное наступление на пиратство: теперь при помощи рекламы

Недавно Украину поставили на первое место в списке среди стран, где более всего развито такое явление, как пиратство. Отчасти это правда – количество сайтов, где размещаются ссылки на нелицензионный контент, множатся в геометрической прогрессии. Легкодоступность любого контента делает его приобретение затеей сомнительной полезности, однако у каждой медали есть две стороны. Устав безуспешно бороться со следствием, правообладатели США предложили лишить возможности такие сайты получать доходы от своей деятельности. Не секрет, что большая часть суммы доходов приходит со стороны рекламодателей. В США будет разработана программа сотрудничества между обладателями авторских прав и компаниями, размещающими рекламу на интернет-ресурсах. Вкратце, схема выглядит так – после обращения правообладателя относительно удаления контента, передается заявка на прекращение работы с ресурсом, где обнаружен контент, принадлежащий медиакомпаниям. К добровольному соглашению присоединились такие гиганты индустрии, как Microsoft, Google, Yahoo. Чем обернется такое единодушие для многочисленных файлообменников, трекеров - в настоящий момент предсказать трудно. Скорее всего нигде, кроме территории США эта мера не будет действенной – любому рекламодателю всегда найдется альтернатива. Очевидно, что после введения в действие добровольной программы противодействия пиратству, раскрутка сайта полтава усложнится, так как оптимизаторам и вебмастерам придется учитывать и отслеживать лицензионность размещаемого на ресурсе контента.
18.07.13  17:49 Просмотров: 1846

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация