A Вы знали?

Продукты украинских кондитеров и пивоваров признаны лучшими по итогам Международного конкурса упаковки

“OPpack Awards-2002”
Заслуги в области маркетинга и технологии производства упаковки лидеров украинского пищевого рынка отмечены ведущими европейскими специалистами. В этом году независимое международное жюри признало лауреатами конкурса OPPack Awards - вафельный батончик «Хрум» и пиво «Сармат».

Конкурс ОPPack Awards проводится по инициативе компании , которая является частью мультинационального нефтехимического концерна ExxonMobil, официальный представитель в Украине - компания Факториал. Философия ExxonMobil Chemical Films заключается в том, чтобы производить передовые, высокотехничные материалы и помогать решать производственные проблемы конверторам - производителям упаковки - и конечным потребителям продукции – предприятиям различных отраслей промышленности. Именно эта идея поддержки заинтересованных клиентов и получила развитие в конкурсе The OPPack Awards. За восемь лет своего существования, ОPpack Awards стал значительным событием как на специализированном маркетинговом рынке, так и для европейской экономики в целом.

В этом году конкурсанты представили товары из Европы, Среднего Востока, Юго-Восточной Азии, Индокитая, Японии и СНГ, в которых использовались пленки компании ExxonMobil Chemical Films Europe, однако жюри признало лучшими наши, украинские продукты. В номинации «пищевая упаковка» победил ведущий отечественный производитель - АО «Львовская Кондитерская Фирма «Свiточ» («Нестле»,Украина), г.Львов, упаковка изготовлена Заводом мягкой упаковки «Блиц-Флекс» ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ», Украина, г.Киев. По мнению независимых экспертов, такая упаковка продукта являет собой образец продукции нового поколения, который специально разработали для этой группы товаров. Применение ОРР-пленки для кондитерских изделий позволяет обеспечить максимальную производительность упаковочного оборудования, гарантирует великолепную сохранность продукта, а грамотная маркетинговая идея, запоминающийся дизайн отвечают требованиям выбранного способа печати и рынка сбыта.

Благодаря совместной работе ЗАО «Сармат» и Типографии «Новый Мир» (г.Донецк), на украинский рынок было выпущено пиво, на ПЭТ бутылках которого впервые появилась современная полипропиленовая этикетка вместо традиционной – бумажной. Это и оценили специалисты, присудив первое место в номинации «Этикетка» - пиву «Сармат».

Ведущие маркетологи отметили, что нынешний конкурс представил прогрессивные технологии, признанные зарубежными коллегами, которые стремительно внедряются в стране и способствуют продвижению украинских товаров как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
22.09.02  13:28 Просмотров: 2192

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация