A Вы знали?

Роль дизайнера в рекламе

Профессионализм рекламщика в значительной степени зависит от дизайнерского подхода к решению поставленной задачи. Дизайнер – это творец, человек искусства, от его стиля и гармоничного вкуса зависит и конечный результат. Всем известно, что любая реклама несет в себе определенное послание, оно может быть открытым или наоборот – скрытым, завуалированным. Но подать его потребителю необходимо так, чтобы произошел толчок, возникла заинтересованность. Грамотно выполненная, и в меру любопытная и занимательная реклама создаст определенный ажиотаж вокруг рекламируемого предмета. Но, дизайнер, как никто другой, должен чувствовать ту грань, переходить которую не стоит. Ни в коем образе не надо «хватать звезды голыми руками», в итоге это не даст желаемого результата. В любом случае, необходимо придерживаться золотой середины, общий стиль оформления рекламы всегда должен соответствовать ее содержанию. Это одно из главнейших правил жизни, следуя которому можно миновать существенные промахи, как на жизненном пути, так и конкретно в рекламном бизнесе.
Опубликовано: 06.02.14  18:24 Просмотров: 1981
Пользователь
Полезная информация