A Вы знали?

Неадекватность в рекламе

Реклама товаров и услуг в настоящее время достигла пика совершенства и абсурда одновременно. Рекламные агентства в борьбе за «место под солнцем» не всегда готовы вовремя остановиться, не сделать шаг, который в последствии окажется шагом в никуда. Продавцам дизайнерских услуг, как никому другому, особенно четко надо чувствовать ту грань, переступить которую непоправимо. Чаще всего оплошности и промахи возникают в гонке за оригинальностью и неординарностью рекламы, превращая ее в банально пошлый продукт. Еще простительно неадекватное применение стилистических особенностей. Но особенное кощунство проявляется в использовании для современной рекламы плакатов времен Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Осквернением святыни, а не рекламой надо называть использование известного военного плаката «Родина-мать зовет!» художника И. Тоидзе как фон для надписи «Приходите! Дешевле только даром». Подобное проявление является, по меньшей мере, неэтичным и оскорбительным, а значит должно быть пресечено.
Опубликовано: 06.02.14  18:24 Просмотров: 1751
Пользователь
Полезная информация