A Вы знали?

Ляпы рекламы

Рекламисты в своем стремлении как можно сильнее ошеломить и поразить, притянуть, как можно большее количество потенциальных потребителей придумывают различные варианты. Порой они попадают пальцем в небо, а порой ничего кроме смеха и презрения такая безсмысленнная реклама не вызывает. Но, как говорится, на ошибках учатся. Примером хорошей учебы служит профессиональный рост одного из любителей сниматься в рекламе – Михаила Горбачева. Первая его попытка позирования в рекламе совсем не соответствовала занимаемому статусу. Но Горбачев учел все оплошности и замечания и начал исправлять сложившуюся ситуацию, поднимая свой немного упавший авторитет повышением статуса рекламируемого продукта. Вслед за пиццей, ролик с которой был абсолютно неуместен, Горбачев рекламирует Национальные железные дороги Австрии. Этот сюжет тоже был немножко «сырым». А вот третья попытка – достойная уважения и признания. Рекламная кампания пропаганды путешествий и отдыха сделала правильный выбор – Горбачев вполне вписывается в образ богатого путешественника с дорожной сумкой известного бренда.
Опубликовано: 06.02.14  18:25 Просмотров: 1762
Пользователь
Полезная информация