A Вы знали?
Каждый человек в современном обществе, так или иначе, соприкасается с рекламой. Свои сети она раскинула повсеместно. И если на телевидении начинается борьба с рекламой, то радиовещание наоборот попытается стимулировать рынок радиорекламы. 2014 год станет в Украине годом первой церемонии награждения премией UMH Radio Creativity Awards.
В современном мире реклама существует везде. Человечество почти во всех уголках необъятной планеты Земля, за малым исключением труднодоступных мест, практически на каждом шагу сталкивается с рекламной продукцией во всевозможной форме. И было бы странно, если бы реклама не заполонила и мировую паутину Интернета.
Реклама в современном обществе уже так прочно завоевала все возможные позиции, что порой просто трудно установить ее границы и пределы. И если некоторые разновидности рекламы уже достаточно надоели всем, то другие – напротив. Они приносят пользу, абсолютно не раздражая и не нервируя никого, а скорее наоборот дают исчерпывающую и в тоже время абсолютно справедливую и достоверную информацию.
Реклама продукции любого предприятия или производственной кампании всегда носит затратный характер, но при правильном подходе к ее выбору щедро окупается. Даже такой давно существующий вид рекламы как полиграфический, при правильном подходе и профессиональном дизайне, станет толчком в улучшении экономической эффективности деятельности любой кампании или предприятия.
В современном мире помощниками рекламы становятся практически все неодушевленные предметы, используемые обществом, а самых различных сферах потребления. Особенно ярко эта функция выражается в полиграфической продукции, используемой на отдельном предприятии или кампании.
Все прекрасно знают, что театр начинается с вешалки. Признание и известность множества различных предприятий и организаций сферы бытового обслуживания населения типа магазинов, кафе и торгово-развлекательных центров, как ни странно, начинается с вывески.
Мир не стоит на месте. Еще несколько десятков лет тому назад рекламе не придавали особенного значения. Главными носителями ее были обычные незамысловатые вывески магазинов и ресторанов, полиграфическая продукция и пресса.
Сейчас в обществе используется полиграфическая реклама различного вида и способа изготовления. К примеру, для изготовления визитных карточек используют метод шелкографии и технику теснения фольгой, технологию термоподъема и изографии. При отпечатке проспектов широкого применения набирают такие способы как тиснение, высечка, лакирование или прессование пленки. Рекламные буклеты изготавливают также способом тиснения, ламинирования или покрытия с применением офсетного лака.
Реклама товаров и услуг в настоящее время достигла пика совершенства и абсурда одновременно. Рекламные агентства в борьбе за «место под солнцем» не всегда готовы вовремя остановиться, не сделать шаг, который в последствии окажется шагом в никуда.
Профессионализм рекламщика в значительной степени зависит от дизайнерского подхода к решению поставленной задачи. Дизайнер – это творец, человек искусства, от его стиля и гармоничного вкуса зависит и конечный результат.
Страница 4 из 5«««12345»»»
Пользователь
Полезная информация